Один из немногих курсов, которые не хотелось пропускать и смотреть онлайн, а не в записи, с удовольствием все четыре дня садилась за просмотр.
Каждая лекция была очень динамичной, емкой, даже сложно назвать это лекцией, это было именно общение, очень классный формат, когда есть два ведущих, обсуждающих свои кейсы, а также кейсы зрителей. Ребята, которые сами прошли путь обслуживающего персонала, как никто другой могут понять и правильно донести проблемы работы с гостями и дать пути их решения.
Легко, с юмором, но очень информативно. Во-первых, это будет полезно и для самих сотрудников: знать, как нужно и можно действовать в разных ситуациях, во-вторых, наладит общение управляющих с сотрудниками, и в-третьих, улучшит отношения с гостями.
Спасибо большое, все очень понравилось, случайно узнала об интенсиве в день его начала в каком-то кофейном блоге, сразу же записалась и ни разу не пожалела!
Каждая лекция была очень динамичной, емкой, даже сложно назвать это лекцией, это было именно общение, очень классный формат, когда есть два ведущих, обсуждающих свои кейсы, а также кейсы зрителей. Ребята, которые сами прошли путь обслуживающего персонала, как никто другой могут понять и правильно донести проблемы работы с гостями и дать пути их решения.
Легко, с юмором, но очень информативно. Во-первых, это будет полезно и для самих сотрудников: знать, как нужно и можно действовать в разных ситуациях, во-вторых, наладит общение управляющих с сотрудниками, и в-третьих, улучшит отношения с гостями.
Спасибо большое, все очень понравилось, случайно узнала об интенсиве в день его начала в каком-то кофейном блоге, сразу же записалась и ни разу не пожалела!