Просто продавать сегодня —
создание клиентоориентированности компании где лояльность гостей ведет к повышению продаж
Изучите основные понятия современного сервиса и его составляющие
После окончания вы овладеете основными техниками достижения сервиса высокого класса
Разберете 7 ключевых шагов сервиса
Какие препятствия и трудности можно встретить на каждом из них
Узнаете какие существуют типы гостей
Зачем и как их читать, понимать их потребности
В премиум сегменте качество продукта
уже не обсуждается, здесь на первый план выходит именно сервис и гостеприимство, которые и становятся главным конкурентным преимуществом
Исследуете этапы и алгоритм решения конфликтов
И научитесь эффективно их решать
необходимо слушать гостей и понимать их потребности
Который помогает повысить уровень удовлетворенности гостей
Мы обратим особое внимание на ключевые навыки, необходимые для успешной работы в ресторанном сервисе
Вы познакомитесь с эффективными методами коммуникации, которые помогут вам строить прочные отношения с гостями и улучшить качество обслуживания
Мы также рассмотрим ситуации, связанные с трудными гостями, и научим вас элегантно и профессионально реагировать на любые вызовы
Мы проведем 4 прямых эфира, разберем реальные кейсы, и отработаем полученные знания на практических заданиях и упражнениях
И, конечно же, поделимся с вами скриптами, чек-листами и памятками, которые пригодятся в работе
Вы научитесь создавать персональные впечатления, управлять временем и ресурсами, а также овладеете навыками рекомендаций и продаж